Архив научных статей

Возрастает динамичность бизнес—процессов, обусловленная ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы и предпочтения потребителя, усиливающейся конкуренцией. Все это провоцирует иной менеджмент, предполагающий переход от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес—процессами, объединяющими воедино деятельность всех структур предприятия. Происходящие изменения в российской экономике и управлении требуют от системы высшего профессионального образования подготовки специалистов, владеющих методами совершенствования и развития компаний. Наряду с традиционными подходами, имеющими практическое значение, как то: Одним из таких средств является реинжиниринг бизнес—процессов — основательное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес—процессов для достижения коренных улучшений деятельности предприятия. Таким образом, мы имеем в виду формирование совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий. Курс включает в себя цикл лекций, семинарские занятия и лабораторный практикум, целью которого является формирование навыков использования —средств при моделировании бизнес—процессов. Решение задачи сводится к последовательному выполнению следующих этапов.

Реинжиниринг бизнес-процессов, Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А.

Цой В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Манн, Иванов и Фербер, Идеи процессного подхода, реинжиниринга овладели умами современных специалистов, привели к созданию большого числа консалтинговых компаний и появлению потока книг, в которых описываются различные методики совершенствования работ, структур в организации посредством процессного подхода.

Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering) . с. 6. Абдикеев Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник / Н.М. Абдикеев. Т.П. Данько. С.В. Ильдеменов. А.Д.Киселев. - 2-е изд.; испр.

Выделение краткосрочных и долгосрочных мер. Анализ затрат и преимуществ, расчет прибыли. Оценка влияния на конкурентоспособность, клиентов, служащих. Разработка проекта РБП Основная цель — разработать проект по реинжинирингу бизнес-процессов. Методы и средства достижения цели — использование методологии и компьютерной технологии управления проектами.

Определение технологических требований для нового процесса и разработка обеспечивающих систем, поддерживающих выбранную модель.

По результатам проектно-расчетной и теоретической части государственного междисциплинарного экзамена по направлению студенту проставляется единая оценка. Итоговый междисциплинарный экзамен осуществляется по экзаменационному билету, состоящему из нескольких вопросов, в письменной форме. К итоговому междисциплинарному экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по основной профессиональной образовательной программе, включая все виды практик.

Абдикеев Н.М. Данько Т.П. Ильдеменов С.В. Киселев А.Д, Реинжиниринг бизнес-процессов. Курс MBA. Файл формата pdf; размером 29,98 МБ.

Одной из причин препятствующих эффективному развитию бизнеса российских банков является низкий уровень управления и банковской культуры. Любая организация через определенное время утрачивает исходную оптимальность, приобретает функциональную и тактическую несогласованность. Производимые процессы запутываются, происходит отклонение от основных изначальных ориентиров и приоритетов в деятельности, ослабевает мотивация. Не двигаться вперед значит двигаться назад, этот тезис сегодня очевиден.

Одним из важных инструментов повышения эффективности управления является реинжиниринг, поскольку он направлен на перестройку, переосмысление устоявшегося порядка выполнения бизнес-процессов. Банк России, являясь важнейшим элементом банковской системы страны, ее регулятором, также как и другие банки подвержен необходимости преобразований. Банк России занимает особое место в экономической системе страны. С одной стороны он выступает в роли органа государственного управления, который разрабатывает и реализует денежно-кредитную политику, с другой стороны он является субъектом коммерческой деятельности, предоставляя услуги банкам и другим организациям.

Характерным примером проявления Банка России в качестве субъекта коммерческой деятельности является осуществление им расчетно-кассового обслуживания.

Список литературы

Манифест революции в бизнесе: Манн, Иванов и Фербер, Проводимая в последние годы организационно-приватизационная реструктуризация фармацевтической отрасли направлена на повышение эффективности деятельности унитарных предприятий с государственной формой собственности ГУП.

по анализу, моделированию и оптимизации бизнес процессов. 3. . Абдикеев Н. М. Данько Т.П. и др. Реинжиниринг бизнес-процессов Учебник. 2 -е.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические и методологические основы формирования бизнес-процесса обслуживания и ремонта оборудования 5 1. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов 7 2. Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская" 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Введение Выполнение работ по ремонту и обслуживанию требует техники больших трудозатрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих.

В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов обслуживания и ремонта техники. На предприятиях все шире применяются методы диагностики технического состояния техники с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять технические неисправности, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе. Однако применение современного оборудования при проведении обслуживания и ремонта техники не исключает выполнения общеслесарных операций, навыками которых должен хорошо владеть каждый рабочий, занимающийся обслуживанием и ремонтом техники.

Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования основывается на принципах классической системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими предприятиями различных отраслей промышленности. Под системой планово-предупредительных ремонтов понимается совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации, уходу и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и выхода оборудования из строя.

Сущность системы планово-предупредительных ремонтов заключается в том, что после отработки определенного количества часов производятся технические осмотры и различные виды плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяется нормативами, конструктивными особенностями и условиями эксплуатации. Основным методом системы планово-предупредительных ремонтов является метод периодического ремонта, при котором очередные плановые ремонты производятся в заранее установленные сроки после отработки определенного количества часов, причем содержание каждого ремонта окончательно устанавливается в процессе проведения технического осмотра, в зависимости от состояния отдельных деталей и узлов.

Цель работы — изучить особенности формирования бизнес процесса ремонта и обслуживания техники на примере ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская".

Ваш -адрес н.

Но постепенно стало понятно, что эти же принципы могут быть применены не только к сфере производства, но и к сфере услуг, в том числе, здравоохранению. По определению основоположников реинжиниринга М. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов - - это"фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения конкретных улучшений в основных показателях деятельности предприятия". Целью является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Таким образом, речь идет о формировании совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий.

Список литературы: 1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов. Курс МВА, Изд.-во: Эксмо.,– М., 2. Азоев Г.А.

Учебно-методический комплекс"Управление маркетингом: Учебно-научный продукт"Справочник маркетолога: Учебно-научный продукт"Мультимедийный практикум по управлению маркетингом". Учебно-методический комплекс"Когнитивная экономика: Учебно-методический комплекс"Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость". Учебно-методический комплекс"Управление эффективностью бизнеса". Учебно-научный продукт"Мультимедийный практикум креативного мышления".

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях: Информационно-методический анализ исследования региональной конкурентоспособности на примере Сахалинской области, Магаданской области и Алтайского края. Вольное экономическое общество России. Российский экономический университет имени Г. Плеханова марта

Книги по реинжинирингу на русском языке

Выбор данного предприятия и данного процесса обусловлен актуальностью исследования производственного процесса с целью нахождения путей его оценки и совершенствования. Целью совершенствования процесса является улучшение показателей оценки процесса. Но на достижение данной цели влияют некоторые ограничения: На данном предприятии работает 60 человек. Ежегодно предприятие выпускает тыс.

ет динамичность бизнес-процессов, вызван- необходимость произвести реинжиниринг ос- новных . Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов.

Рассмотрели существующую классификацию бизнес-процессов характерных для промышленных предприятий по степени влияния создания ценности. Исследовав множество научных трудов отечественных и зарубежных авторов выявили определение, которое наиболее полно отражает сущность понятия реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов — это деятельность направленная на целостное и системное моделирование и реорганизацию материальных, финансовых и информационных потоков, направленные на оптимизацию организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков удовлетворения потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Определили залог успешного выполнения реинжиниринга бизнес-процессов. Это делает реинжиниринг необходимостью при внедрении инноваций в бизнес- процесс. В свою очередь изучив определения инновации, которые были даны в разные временные интервалы, выявили возможность разнообразного понимания этого понятия. С целью исключения такой возможности и на основании многообразия точек зрения, привели свое авторское определение инновации в контексте бизнес-процесса.

1. Реинжиниринг бизнес-процессов

Несколько рабочих процедур объединяются в одну горизонтальное сжатие процесса. Следствие — многофункциональность рабочих мест. Исполнители принимают самостоятельные решения вертикальное сжатие процесса. Следствие — повышение ответственности, заинтересованности в результатах своего труда работника. Шаги процесса выполняются в естественном порядке распараллеливание.

Работа выполняется том месте, где это целесообразно.

Автореферат диссертации по теме"Реинжиниринг бизнес-процессов на соискание учёной степени кандидата экономических наук. О Л п!.т^п.

Некоторые авторы структурируют стратегию развития банка по ключевым факторам, имеющим наибольшее влияние на достижение поставленных целей, дополнительно разрабатываются стратегические карты, которые более наглядно отражают процессы взаимодействия стратегических целей и факторов, определяющих успех предлагаемой стратегии.

Работа по разработке стратегии начинается с анализа внешней и внутренней среды, определения целевых клиентских сегментов, целевых продуктов и каналов продаж. Для любого раздела стратегии банка необходимо разработать ключевые показатели, которые позволят оценивать динамику эффективности внедрения стратегии. Современные методы инновационного менеджмента предлагают осуществлять стратегию управления продуктового ряда с использованием матриц Ансоффа, внешних приобретений или новой матрицы БКГ.

Эти инструменты позволяют акцентировать внимание на основных моментах при разработке продукта, то есть на: Революционный путь изменений Реинжиниринг банковских процессов как форма инновационной деятельности имеет ряд особенностей. Обратимся к определению реинжиниринга, данного его основателями: Как правило, специалисты российских банков делят процесс обслуживания клиента разработки, продажи банковского продукта и после продажного обслуживания на процессы, которые в сущности своей обозначают определенные этапы, при этом нет эффективной оценки участия каждого подразделения банка в получении прибыли, не говоря уже о возможности оценки увеличения прибавочной стоимости на каждом этапе реализации.

Таким образом, основным критерием оценки эффективности того или иного базнес-процесса является оценка участия данного процесса в формировании прибавочной стоимости, и уже на основе этого должно идти распределение ролей участников процесса и оценки их вклада. Реинжиниринг, цель которого всегда улучшение действующих процессов, является универсальным инструментом в повышении эффективности деятельности банка.

Основные идеи для проведения работ по реинжинирингу кроются в анализе действующих процессов и оценке их эффективности, а также в нестандартных подходах к переосмыслению существующего положения дел. Инновация не всегда кроется в усложнении процессов и наращивании программно-технического потенциала, как показывает практика, скорее наоборот.

Важную роль в развитии инновационного потенциала банка следует уделить использованию современной теории решения изобретательских задач, предложенную Г. Использование метода проб и ошибок в банковской деятельности слишком рискованно с учетом высокого уровня конкуренции в данной сфере.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Содержание тем лекций Раздел 1. Основы реинжиниринга бизнес-процессов РБП Тема 1. Ее место и роль в деятельности современного менеджера. Связь с другими дисциплинами. Определение реинжиниринга и ключевые позиции, определения.

Компьютерное моделирование бизнес-процессов: Учебное издание Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В.

Примеры выполнения реинжиниринга описаны во многих работах, трактующих подход РБП. Ниже они напоминаются по той причине, что реинжинирингу подвергались именно конторы как и в большинстве других случаев , а не промышленные подразделения. Важно, что примеры посвящены упрощению процессов и выделена роль ИТ. Рассматривается анализ, проведенный в компании Форда на примере службы оплаты поставок.

В этой службе у Форда работало человек. Кроме того, при таком избыточном числе работников допускалось много ошибок в оформлении документов.

Бизнес-процессы для больших: Обзор модели BPTrends. Часть 2

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!