Личный кабинет (Купи Вип)

Хорошим примером стал закрытый шопинг-клуб . Он основан немцем, но очень подошел российским шопоголикам. Особенно в пору кризиса, когда даже состоятельные покупатели подались в интернет. Михаил Хомич, преподаватель экономики и инновации МГУ им. История этого успеха началась в октябре года, когда в Россию нагрянул кризис. Идея пришла, когда Оскар анализировал российский рынок люксовых товаров. Оказалось, что спрос на дорогие товары удовлетворялся неэффективно: Решение было найдено —— закрытый шопинг-клуб , где только члены клуба могут покупать известные бренды со скидкой. Выбранная бизнес-модель уже была опробована в Европе.

: 10идейдня

Максим Спиридонов фото РИА Новости Создатель Оскар Хартманн о том, почему так важно найти идею, способную зажечь, а для успеха новизна этой идеи — совсем не главное продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. В последние годы в Рунете можно все чаще наблюдать как создание успешных бизнесов иностранцами, так и построение крупных проектов людьми с западным бизнес-образованием или даже воспитанием, теми, кто провел значительную или даже большую часть жизни за рубежом и тем не менее приехал строить свое дело в Россию.

Одной из ярких историй можно назвать взлет закрытого онлайн-клуба .

Интернет-магазин был основан в году немецким New One Model Management, бизнес-подразделение

был основан в году и стал первым онлайн -аутлетом на рынке стран СНГ. стал универсальной платформой для ликвидации складских остатков модных товаров. В году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя. сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда.

Попытка перенести существовавший фирменный стиль из онлайна в офлайн показала, что многие его элементы сложно качественно имплементировать в формате традиционного ритейла и в многочисленных коммуникационных каналах. , создать единый фирменный стиль бренда, который бы одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т.

и рынка , коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной. показал, что его графические элементы плохо адаптировались на многочисленные коммуникации бренда — как в онлайне, так и в офлайне. Перед командой -департамента встала задача придумать такой принцип построения нового стиля, такой визуальный инструмент, который бы говорил о характере бренда, но при этом не отвлекал бы от самих продуктов. , но при этом выделяло ритейлера в ряду конкурентов.

Новая айдентика более выдержанная, строгая, лаконичная и структурированная.

Интервью с членами АКИТ

В закладки Оскар Хартманн Оскар Хартманн родился в Казахстане в семье русскоязычных немцев, а затем переехал в Германию. Там он окончил один из ведущих частных университетов страны — . В мае года он основал и возглавил -платформу , где продавались товары известных мировых брендов с большими скидками. В том же году он стал сооснователем сервиса по онлайн-оценке и продаже автомобилей .

В году Хартманн инвестировал миллион евро в сервис по ремонту автомобилей .

был основан в году и стал первым онлайн fashion- аутлетом должна была учитывать особенности бизнес модели KUPIVIP.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. До сих пор даже крупные интернет-проекты не получали и половины. 5 , например, заплатила за контрольные пакеты магазинов . Новаторства в стартапе Хартманна не было. Ее суть — в создании закрытого клуба, членство в котором можно получить только с одобрения других участников впрочем, я получила его через 20 минут после заполнения формы на сайте.

Распродажи ежедневно распространяются на несколько брендов и длятся около 40 часов. Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки, не конкурируя с основным каналом продаж — бутиками.

Как и справляются с доставкой товаров покупателям

Как и справляются с доставкой товаров покупателям 10 апреля г. Торговля 2 1 Изображение Как ранее сообщалось , на московской таможне зависло тонн международных посылок Почты России, большее количество которых предполагалось российским покупателям зарубежных магазинов. Редакция решила узнать, как обстоят дела с доставкой в крупнейших российских интернет-магазинах с оборотом 5,8 млрд руб в году и с оборотом в 3 млрд руб в году.

В России около 10 млн человек относятся к категории активных интернет-покупателей, и количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов постоянно растет.

магазина KupiVIP. Это новая форма интернет магазина, настоящая европейская бизнес-модель интернет торговли. Здесь сразу все доступные товары.

На что только не идут современные модницы, чтобы быть в тренде: Все это, однако, отнимает много сил, времени и денег. Решение проблемы нашли в начале х на Западе, запустив модель шоппинг-клубов, продающих по Интернету люксовые вещи от производителей со значительными скидками. В году бизнес-идея успешно перекочевала на просторы Рунета, когда немецким предпринимателем Оскаром Хартманном был открыт первый в России шоппинг-клуб .

Сегодня в клубе насчитывается 14 миллионов зарегистрированных пользователей. Это магазин не для всех. объединяет любителей люксовых брендов, моды и стиля, которые хотят получить гарантии качества, при этом не переплачивая.

По немецкому лекалу

Скачать файл Текстовая версия выпуска: В м выпуске мы разбираем эффективность вложения в маркетинг вместе с директором по интернет-маркетингу компании Олегом Наумовым. На сегодняшний день помимо интернет-магазина .

Хорошим примером стал закрытый шопинг-клуб KupiVIP. Он основан Выбранная бизнес-модель уже была опробована в Европе.

При этом сходство с акулой капитализма у Оскара Хартманна есть разве что самое отдаленное. Во время интервью он часто говорит про свою жену, и даже от вопроса про венчурные инвестиции каким-то образом умудряется плавно перейти к обсуждению семейных ценностей. До того, как основать , Хартманн довольно долго проработал в консалтинговой фирме на хорошей позиции с отличной зарплатой и соцпакетом. Я наблюдал за своими коллегами — талантливыми ребятами, и видел в их глазах ту же неудовлетворенность.

Осознав, что даже успешные люди в России чувствуют свою неполноценность, Хартманн решил сделать одежду престижных брэндов более доступной для российских покупателей — и заработать на этом. Попасть в клуб охотников за скидками можно только по приглашению, что усиливает ощущение избранности и уникальности. Участники сообщества ежедневно получают по электронной почте специальные предложения каждая распродажа длится 40 часов. После того, как все заказы в рамках отдельной акции собраны, компания осуществляет доставку товаров.

Найти партию брэндовых вещей со скидкой можно разными способами: Когда товар попадает из Европы в Россию, он здесь остается, реэкспорт — дело невыгодное. И когда возникает необходимость от этого товара побыстрее избавиться, продавать его приходится со скидкой. Причем этот рынок очень сильно фрагментирован, товар переходит от одних людей к другим множество раз, — объясняет Хартманн.

. идет в Казахстан

Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда. был основан в году и стал первым онлайн магазином одежды с постоянными скидками на рынке стран СНГ. Проблема В году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя.

сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда.

История первого в рунете онлайн-шопинг-клуба – компании KupiVIP, которая стала Родилась такая бизнес-модель: у любых крупных брендов есть.

Кстати, то что . Что не мешает применить эту же модель, например, для детских развивающих игр или гаджетов. Сначала опишем бизнес-модель . То что есть на складе и не забронировано под другие заказы. Далее, закупщики со стороны бронируют прогнозное количество товара на 10 или 15 дней. Допустим забронировали 10, а по факту продают 8 позиций. Обычно срок распродажи на сайте дней плюс время на забор со склада и поставку клиенту дня.

Клиенты В основном все проекты, работающие по подписке или по каталогам, а особенно со скидками работают на женскую аудиторию. не исключение. Основной метод привлечения клиентов —платная реклама. Далее клиент получает ежедневные рассылки.

залез в башмаки

Фармацевтика и медицина : Валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС. В кризисные периоды в традиционном ритейле появляется все больше игроков, которым необходимо скорректировать свои складские излишки. Интерес россиян к покупкам со скидками тоже значительно увеличился.

Наш опыт работы в непростых экономических условиях показал, что в кризис люди не отказываются от покупок. Но они начинают очень осознанно подходить к шопингу, поэтому нашей задачей стало представить предложение, отвечающее их нуждам.

KupiVIP приобретает складские остатки модных марок по сниженным ценам и предлагает их через.

спустя год после масштабного ребрендинга вновь обновляет фирменный стиль. На этот раз над визуальным стилем компании работала команда брендингового агентства . , создать единый фирменный стиль бренда, который бы соответствовал новому позиционированию, одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т.

При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес? и рынка , коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной. Чаще всего в брифе четко обозначено, по какому пути готов идти клиент. Если он осторожен и не хочет рисковать, если он уже инвестировал в узнаваемость, то, конечно, он выберет эволюцию.

Если же он смел и на горизонте маячат серьёзные маркетинговые изменения, то клиент выберет , революцию. Но наша с вами действительность намного богаче и неожиданнее! Была проделана огромная работу по обновлению и коррекции позиционирования бренда, был четко сформулирован его характер, а задачу на редизайн при этом поставили эволюционную. Это противоречие ярко проявилось после первой презентации и совместного обсуждения.

Логичным, что в итоге у нас получился интересный и нетривиальный результат.

Визуальный бизнес-план или Бизнес модель по А. Остервальдеру

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!