Методическая разработка"Бизнес план"

Теоретические основы бизнес-планирования создания нового предприятия в сфере мотосервиса. В литературе встречаются различные подходы к данному понятию, но в целом все они имеют одинаковый смысл. Обобщив результаты анализа литературных источников можно сказать, что бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: Рассмотрим данные определения подробнее: Он отражает текущее состояние, цели и стратегию их достижения, предполагаемые потребности и ожидаемые результаты развития бизнеса компании. Бизнес-план - это основной документ инвестиционного проекта, предоставляемый инвестору, в котором в краткой форме и общепринятой последовательности излагаются суть, основные характеристики, финансовые результаты и экономическая эффективность проекта. В первом определении Н. Стрекалова толкует бизнес-план как результат регулярного планирования деятельности компании, во втором случае как результат единовременного планирования для решения конкретной бизнес-задачи.

Бизнес-планирование для ССУЗов (Н. Н. Шаш, 2009)

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1. Организационно экономическая характеристика предприятия бизнес планирования. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. И для многих предприятий гостиничного бизнеса очень остро встает вопрос сохранения и укрепления своей конкурентоспособности.

Необходимо не только увеличивать свою долю рынка, но также очень важно качественное развитие оказания услуг, которое позволит сохранить свои рыночные позиции в будущем, что достигается путем своевременного внедрения востребованных новинок на рынок.

Заказать разработку бизнес-плана проекта СПА-салона или центра в компании Medi более чем летний практический (а не теоретический, как у.

Список использованных источников Введение Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента. Не смотря на сложившуюся экономическую обстановку в стране да и во всём мире потребности людей в качественной и эксклюзивной организации пространства земельных участков остаются на прежнем востребованном уровне- всегда будут люди для кого плюс-минус миллион не проблема.

А тот факт, что на рынке оказания услуг дизайна ландшафта присутствует не малое количество фирм и компаний, без сомнений подтверждает всё вышесказанное. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы разработки бизнес-плана подробно рассмотрены в работах отечественных авторов, таких как И. Жаров, В.

Применение Акация Плотная и твердая древесина. Цвет может быть от желтоватого до зеленовато- или желтовато-серого. Обладает красивой текстурой с заметными полосами. Годичные слои четко выделяются. Акация имеет разнонаправленную текстуру — волокна в древесине расположены навстречу друг другу, как у красного дерева, что существенно затрудняет обработку.

Рассмотреть методику разработки бизнес-плана. Первая глава рассматривает теоретические аспекты бизнес-планирования. Вторая глава .

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Предлагаемая структура не противоречит требованиям к бизнес-планам, предъявляемым в развитых странах, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды. Таким образом, методики разработки бизнес-планов развитых стран не может применяться один к одному для российских условий ввиду существенно иной деловой среды.

Это вызывает необходимость дополнять западную типовую структуру бизнес-планов дополнительными разделами. Особенности разработки бизнес плана в российских условиях Бизнес-планирование - явление новое в экономике России, несмотря на то, что многие понятия рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и практику наших предприятий организаций. Российские предприниматели часто не имеют необходимой профессиональной подготовки для написания бизнес-планов.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Введение Современный бизнес, а именно его зарождение невозможно представить без бизнес-плана. Бизнес-план — это основа основ любой современной фирмы или предприятия, это основной документ определяющий стратегию развития организации. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие современного бизнес-планирования внесли западные ученые, впервые применившие системно-аналитический подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов создания новой организации в современных условиях.

Говоря о теоретической и практической возможности разработки бизнес- плана инвестиционного проекта без применения специального ПО, Андрей.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого разработчики плана контролируют изменения внешней среды предприятия, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации время для прогнозирования потенциальных проблем и разработки действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности. Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается, по существу в ответе на три конкретных вопроса: Возможности или проблемы, с которыми сталкивается предприятие, непосредственно связаны с факторами внешней бизнес-среды, к которым относятся: На большинстве российских предприятий наблюдаются в последнее время положительные тенденции в менеджменте — деятельность их трансформируется применительно к изменениям внешней среды.

Все более характерной становится адекватная реакция на изменения конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет предприятия использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является бизнес-план.

Введение. Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования ..5

Сущность, роль и значение бизнес-плана в развитии организации 4 1. Характеристика фирмы и отрасли описание бизнеса 18 2. -анализ 23 2. Производственный план 24 2. План маркетинга 27 2. Организация, управление и кадры 29 2.

Теоретические основы планирования на предприятии – г. Раздел уделялось структуре разработки бизнес-плана и содержанию каждого из.

Четкий порядок выполнения управленческих процедур предопределяет успешное решение проблемы и обеспечивает: Это, несомненно, сделает возможным оперативное ежедневное получение информации, связанной с исполнением бюджетов, и своевременные коррективы доходной и расходной части в целях повышения эффективности управления финансами хозяйствующих субъектов. Процесс планирования проходит ряд этапов, количество которых зависит от субъективных взглядов экономистов.

Существует и другая дифференциация, отражающая точку зрения, что процесс планирования может быть расширен до шести этапов: В связи с этим выделим следующие этапы планирования: Следует также учитывать различные непредвиденные форс-мажорные обстоятельства, на что обращает внимание автор Немировчик С. Как нельзя точно предсказать развитие будущего, так и невозможно получить все без исключения важные данные, скажем, о рынке в целом, как и те, которые затрагивают деятельность конкурентов.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Классификация его разновидностей Бизнес-план — это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Многообразие бизнес-планов, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, чрезвычайно велико. Они могут существенно различаться сферой приложения, составом предметной области, масштабом, деятельностью, составом участников, степенью сложности, влиянием результатов и т.

Множество разнообразных бизнес-проектов может быть классифицировано по различным основаниям: По предложенным основаниям можно выделить основные разновидности бизнес-планов:

Сделан вывод, что теоретической основой матель начинает с разработки бизнес-плана – документа стандартного для большинства стран с.

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т.

Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем. Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования.

Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов. Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана.

Эти положения обусловили структуру нашего практического пособия, за основу которой была взята наиболее часто используемая на практике структура бизнес-плана. Здесь рассмотрены общие положения, касающиеся бизнес-планирования как составной части системы внутрифирменного планирования современных предприятий. Разделы представляют собой соответствующие разделы бизнес-плана, причем каждый состоит из двух частей.

В первой, теоретической, части обобщены существующие в специальной литературе разработки и рекомендации в соответствующей области, во второй, практической, показано, как эти рекомендации могут быть реализованы на практике. В качестве примера использована разработка вымышленного бизнес-плана, данные для расчета которого тем не менее учитывают современные реалии ведения бизнеса, что позволяет использовать наш пример в качестве образца при разработке реальных бизнес-планов.

Однако многолетняя практика подтвердила не только возможность, но и необходимость совместного существования этих систем планирования на отечественных предприятиях. Механизм делового рыночного планирования включает теорию, методологию и практику планово-управленческой деятельности, охватывающей общие закономерности и российскую специфику рыночных экономических отношений. Бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа:

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!