ШВБ - ШКОЛА ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Обзор документа Утвержден профессиональный стандарт руководителя управляющего гостиничного комплекса сети гостиниц. В нем дана характеристика трудовых функций в зависимости от уровня квалификации выполняемые трудовые действия, необходимые умения и знания. Приведены требования к образованию и обучению, опыту практической работы. Указаны особые условия допуска к работе. Основная цель профессиональной деятельности данного специалиста - обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания. Профстандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

Группа компаний на российском рынке в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса Место работы: Москва Обязанности, задачи: Разработка стратегии, согласно бизнес-целям компании. Построение -бренда, создание имиджа лучшего работодателя, компании мечты. Выстраивание корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой, корпоративными знаниями.

«ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТНИНОГО бизнеса» и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности; . Основные функции управления и их реализация в гостиничном бизнесе.

Казахстанские хостельеры: Алина Альбекова Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать О реалиях и мифах По данным Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов КАГиР , обозначенных в рамках Международного гостиничного форума, количество мест размещения в Казахстане за последние годы резко увеличилось.

Если в году предложения гостиничных услуг в стране превышали спрос, цены на размещение росли медленно и шла борьба за каждого клиента, то с года ситуация начала меняться — спрос на гостиничные услуги повысился по всему Казахстану, а в крупных мегаполисах даже начал активно развиваться сектор пятизвездочных и отелей. Только в Астане за год количество отелей и гостиниц выросло более чем на 40 единиц, со объектов в году до в году.

При этом в Алматы под конец года насчитывалось всего гостиниц. Отметим, в ближайшее время в двух мегаполисах планируется открытие еще нескольких отелей крупных международных сетей, таких как , , , . , , .

Разработка регламентов

В обобщенном виде методику аудита материально-производственных запасов можно представить в виде следующих этапов: Адаптируя вышеуказанные элементы проверки учетного процесса запасов применительно к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса, аудитору следует исходить из того, что в этих организациях наибольший вклад в составе запасов занимают продукты, приобретаемые для производства готовых изделий, а также товары, покупаемые для перепродажи через буфеты, бары.

Поэтому вначале проверки аудитору необходимо ознакомиться с тем, какой вариант учета запасов выбрала организация:

Большинство гостиничных операторов имеют собственные стандарты организации природы сетевой формы организации гостиничного бизнеса в целом. Правила предоставления халяльных услуг в гостиничном сегменте.

Страница 1 из 3 1. Общие положения. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Проживание свыше двух месяцев возможно только с разрешения исполнителя. Режим работы гостиницы - круглосуточный. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Номер или место в гостинице предоставляется по предъявлении паспорта, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета.

нормативные документы для гостиниц

Подтверждение или отказ в бронировании Отель направляет на электронный адрес Заказчика в течение 24 часов с момента получения заявки. При бронировании по открытым ценам Отеля индивидуальный Заказчик может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. В случае аннулирования гарантированного либо;. В случае отмены Заказа менее чем за 2 суток до даты заезда в Отель до

Гостиничный бизнес. Повышение качества обслуживания гостей и безопасности сотрудников посредством создания чистой, безопасной и комфортной.

Обещаем ответить как можно быстрее и пригласить к нам на кофе ; . Законодательные дефиниции Сферы бизнеса и сферы деятельности, на которые распространяется Регламент не являются ограничеными, поэтому говорить о том, что деятельность в некоторых сферах не требует принятия мер, направленных на организацию соответствия требованиям Регламента — нецелесообразно. Каждая отдельная сфера имеет свои особенности применения нового европейского законодательства, в частности, в сфере финансов, в сфере рекламы, в сфере предоставления услуг и продажи товаров.

В данной статье будет раскрыта специфика применения норм в сфере туристического бизнеса. Это касается, в частности, но не ограничиваясь, туристических операторов, туристических агентов и других субъектов предпринимательской деятельности, которые предоставляют услуги по временному размещению проживанию , питанию, экскурсионных, развлекательных и других туристических услуг. Деятельность туроператора В случае анализа деятельности туроператора стоит отметить, что могут собираться как общие персональные данные, так и персональные данные, которые могут быть признаны как чувствительные данные.

Сбор таких данных, в частности, происходит в момент покупки туристом соответствующего готового туристического продукта туристический тур.

для гостиниц и туристического бизнеса

Российский экономический университет имени Г. Плеханова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

сфере гостиничного бизнеса, тенденции развития рынка гостиничных Разработка и согласование регламента взаимодействия.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель.

Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см. В соответствии с Классификатором ДК Поэтому такой вид деятельности должен быть указан в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц — предпринимателей.

Далее нужно определиться с системой налогообложения.

Ваш -адрес н.

То есть под действие , помимо европейских компаний, попадают также европейские представительства и филиалы российских компаний, и российские компании, работающие с европейцами и россиянами, пребывающими в Европе, в том числе, во время отпуска или командировки. Также, если российский отель бронирует номер по заказу европейца, а после его выезда обратно в Европу направляет ему рекламную рассылку, то такой отель также должен соблюдать регламент. В зоне риска — интернет-бизнес, ориентированный на европейский рынок например, если сайт переведен на европейский язык, есть возможность расчета в европейской валюте и т.

Таким образом отель должен проанализировать, применяется к нему или нет. Если применяется, то принять решение — исключить ориентированность бизнеса на европейцев, тем самым исключив применение , или же привести бизнес в соответствие с новыми правилами. Также Ульяна подчеркнула, что нельзя забывать, что в концепции законодательства ЕС о ПД отельер, как определяющее цели и средства обработки ПД, будет считаться контролером данных, а любые привлеченные им для обработки данных лица сервисы бронирования, системы — только обработчиками.

Семинар «Новые правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Начало; Описание; Регламент; Документы; Акты; FAQ.

Информация о ведении бизнеса в Испании Ведение бизнеса в Испании столь же комфортно и приятно, как и проживание в этой стране. Бизнес в Испании начинается с регистрации компании. Регистрация компании с минимальным уставным капиталом евро занимает примерно полтора месяца и стоит в среднем евро. Для подписания учредительных документов учредителю учредителям или одному из них с доверенностями от остальных, если учредителей несколько необходимо лично прибыть в Испанию.

Подписание документов осуществляется у нотариуса. Примерно через полтора месяца вам вручат зарегистрированные регистрационные документы и вы можете начать свою деятельность. Налоговая система Испании довольно логична, хотя, как и в любой отрасли права, в испанском налоговом законодательстве имеются свои подводные камни.

Поэтому мы советуем доверить ведение бухгалтерии испанскому специалисту. Он проконсультирует вас по любым налоговым вопросам, систематизирует бухгалтерский учет вашей компании, составит и представит в налоговые органы соответствующие налоговые декларации.

Управленческий учет гостиницы

Как выглядит процесс получения лицензии Что нужно сделать, чтобы получить лицензию? Условиями выдачи лицензии являются: В каком случае заявителю могут отказать в выдаче лицензии? Процесс выдачи такого документа, а также процесс приостановления или прекращения действия лицензии регулируется законодательством России.

ДЕЛА тивных барьеров для малого и сред него бизнеса. деятель ности для гостиничного бизнеса, пре до ставления бытовых услуг, по мещение, подготовить материалы, регламенты муниципальных услуг для бизнеса.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!