Зеленый свет для бизнеса

Московский Комсомолец - Как меняется рынок труда Алтайского края в году Работодатели уже приступили к оптимизации штатов Январь — традиционно мертвый сезон для работодателей и соискателей. Вопреки привычному раскладу нынешний год начался с кадровых движений как на крупных предприятиях, так и в малом и среднем бизнесе. К концу марта барнаульские работодатели планируют уволить сотрудника, в Новоалтайске на биржу труда потянутся еще 20 человек. Информацию о том, что предприятие еще в прошлом году начало сокращение сотрудников, официально не подтверждается. Однако известно, что с 1 сентября года отсюда, уволившись по собственному желанию, встали на учет в Центр занятости населения Новоалтайска 48 человек. Сокращение числа заказов, а в начале года — отсутствие железа, которое не успели выпустить металлургические заводы, вынудили предприятие приостановить работу. Сокращения вероятны в новоалтайском головном предприятии и рубцовском филиале. С начала года заметно изменился список вакансий, которые предлагают жителям региона. Всего промышленники города на начало года предлагали жителям вакансий, замечают специалисты службы. В этом январе в базе чуть больше предложений о работе, основную массу которых заявляет здравоохранение и образование, всегда испытывающие нехватку кадров.

РЖД и ДВМП объединяют усилия на контейнерном рынке\

Процесс реформирования железнодорожного транспорта как нельзя лучше отражает динамика изменения доли частных операторов в общем парке подвижного состава. Ушел операторский планктон В прошлом году при публикации рейтинга мы говорили о том, что рынок услуг по предоставлению подвижного состава под погрузку ждет консолидация и укрупнение участников, а парк основных игроков, скорее всего, неплохо увеличится.

Если по состоянию на май года количество собственников вагонов составляло 2,2 тыс. Согласитесь, показатель не самый маленький. И кто знает, что было бы, если бы кризис продолжался и дальше сейчас, по оценкам экспертов, он, скорее, закончился?

В г. на закупку подвижного состава планируется потратить 3,5 спешно обзаводиться собственным подвижным составом или.

Дорожную сеть ждет коллапс, аварийность стремительно вырастет, а экологическая ситуация катастрофически ухудшится. Возможно, этот прогноз многих удивит, ведь до последнего времени именно активное использование грузового автотранспорта обеспечивало связность российского рынка и его интеграцию с мировым. Но дело в том, что бурная автомобилизация России исчерпала возможности советской транспортной инфраструктуры, сохранившейся до наших дней почти без изменений. Более того, отставание в развитии инфраструктуры всех видов транспорта породило множество новых проблем.

Железнодорожный транспорт слабо конкурирует с автомобильным за грузопоток, что увеличивает плечо автоперевозок. В условиях сырьевого экспорта из-за расширения объемов импорта потребительских товаров, развития сетевой торговли и сборочных производств из импортных комплектующих растет порожний пробег грузовиков. Эти изменения условий функционирования грузового автотранспорта, а также рост цен на топливо, ограничение доступа грузовиков в города и на автомагистрали, введение тахографов устройство, предназначенное для регистрации режимов движения, труда и отдыха водителей и фискальные меры правительства приводят к росту расценок и способствуют дальнейшему увеличению суммарных транспортных издержек в экономике.

Выход видится лишь в гармоничном развитии всех видов грузового транспорта с получением максимальной эффективности. А в перевозках готовой продукции, товаров народного потребления, продовольствия мы отмечаем рост конкуренции автотранспорта", - признает заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению качеством и маркетингу Кристина Малерян.

Найти альтернативных перевозчиков не просто, да и железная дорога чаще всего все-таки намного удобнее. Железная дорога добивалась этого документа еще с х. И только в этом году смогла внедрить этот новый способ оформления транзитных и других грузов. Преимущество объединения в одной бумаге двух транспортных прав Запада и Востока очевидно.

и владельцев подвижного состава, а также нежелание обзаводиться Если же рассматривать перевозки как бизнес, а не как меценатство, то тариф.

Торги намечены на конец января этого года в форме открытого двухэтапного конкурса. В настоящее время идет прием заявок от потенциальных участников конкурса. История компании начинается в году. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок. В числе выполняемых ею задач, помимо собственно перевозки грузов, оказание транспортно-экспедиционных услуг, предоставление вагонов в аренду, сбор, обработка и реализация металлолома и др.

В году компания концентрирует свои силы на модернизации не только парка подвижного состава, но и самого перевозочного процесса. В годах развернулась активная операторская деятельность. В этот период парк компании пополнился более 22 тыс. В конце х — начале х железную дорогу много критиковали из-за износа основных фондов. Именно поэтому, когда речь идет о стратегически важных для страны грузах, государство традиционно делает ставки именно на подвижной состав этой компании.

Впереди у компании много амбициозных задач. Главная из них — это клиентоориентированность, которая позволит компании быть мобильнее за счет лучшего понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Еще одно направление — расширение деятельности на рынке международных перевозок. Также компания продолжит модернизацию и внедрение информационных систем в управленческий процесс.

СМИ об РЖД

Твитнуть в Конкуренция на новосибирском рынке автомобильных грузоперевозок продолжает усиливаться. Однако это связано не столько с увеличением количества перевозчиков, сколько с тем, что все больше предприятий предпочитают обзаводиться собственным автопарком. Сегодня предприятия готовы сами возить свои грузы не только в пределах города и области, но осуществлять междугородные и даже международные перевозки. Это приводит к тому, что традиционные перевозчики уступают новым игрокам свое место на этом рынке.

подвижного состава обзаводиться вагоноремонтными мощностями все инвесторы рассматривают ремонт вагонов как отдельный бизнес.

Причина такого положения в том, что возможности Укрзализныци имеют"потолок", обусловленный наличным парком грузовых вагонов: Поскольку во время кризиса гг. Дефицит грузовых вагонов уже сейчас оценивается примерно в 10 тыс. Кроме того, в течение гг. Таким образом, если не осуществлять новых закупок, то к г. За последние 10 лет было приобретено всего 5,7 тыс.

РЖД отказывается от ремонта вагонов

Маршрутки станут дорогими, а трамвая и автобуса будет не дождаться 27 Янв Аналитика Не так давно на одном из совещаний областной министр экономики Олег Асмус заявил о необходимости поднятия стоимости проезда в городских маршрутках с нынешних 13 рублей до Очевидно, что сказано это было не просто так — после президентских выборов тарифы наверняка поднимут. Выиграют или проиграют от этого горожане? Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется.

с м число владельцев подвижного состава сократилось практически в два раза! компании, составляющие костяк нынешнего операторского бизнеса, готовы к Каждая уважающая себя отрасль обзаводится рейтингом.

Высококачественные грузоперевозки - гарантия доходного бизнеса 13 февраля Помимо обеспечивания перевозок грузов, данные услуги включают оформление документов, страхование, обеспечение условий транспортировки. развивает услугу возврата документов заказчику 21 декабря Теперь ею могут воспользоваться получатели, которые ведут обширный документооборот с контрагентами и клиентами.

Обзор достоинств и особенностей 2 декабря Некоторые молодые любят воспользоваться автомашинами родных, но самым оптимальным вариантом является прокат авто. Ключевые параметры выбора эффективных перевозчиков 14 декабря Выбрать серьезного исполнителя этой услуги - немалая удача. Как транспортировать груз, какой превышает нормативные габариты 17 октября В связи с чем, для безопасной транспортировки негабаритных грузов ПДД предусмотрены определенные ограничения.

Рынок услуг грузоперевозок в России 29 июля Какими видами транспорта оказываются услуги грузоперевозок. Особенности грузоперевозок в столичном регионе 1 июня

РЖД-партнер рейтинг компаний-операторов №15 (187) август 2010

Вагоны 27 т ещё не завершили испытания, но уже законтрактованы возить уголь Опубликовано 03 июля Поделиться: Поделиться Пожалуй, никогда ещё за почти двухвековую историю отечественных железных дорог новый тип подвижного состава не внедрялся столь драматично, как вагоны с осевой нагрузкой 27 т. В обстановке служебной секретности, с внутриведомственной борьбой движенцев и путейцев, непонятным обетом молчания вокруг части результатов испытаний.

Причём эти испытания ещё ведутся и закончатся только осенью, зато частный капитал уже объявляет о начале массовой эксплуатации тяжеловесов.

Еще одним фактором развития лизинга подвижного состава стали . занимающимся таким бизнесом, необходимо обзаводиться.

Стоит ли операторам подвижного состава обзаводиться вагоноремонтными мощностями? Кроме снижения стоимости обслуживания собственного парка, это позволит получать дополнительный доход за счёт предоставления услуг другим операторам. Также собственные ремонтные мощности позволят установить полный контроль за качеством ремонта и снизить количество отцепок подвижного состава в пути следования.

Как следствие, снизятся издержки, связанные с отцепками. Возможности модернизации в данном случае непринципиальны, так как в первую очередь обусловлены текущими потребностями в модернизации самого оператора, то есть разница по производственной базе депо небольшая. Развитие собственных инфраструктурно-сервисных платформ, позволяющих повышать эффективность операций и контролировать себестоимость услуг, является одним из наиболее ярких тому примеров.

Со времени включения предприятия в состав нашей группы компаний была реализована инвестпрограмма по закупкам высокотехнологичного оборудования, полностью изменена система снабжения материалами и запчастями. В этом году завершён проект по реконструкции тележечного отделения. Его площадь была расширена дополнительной пристройкой под подъёмно-поворотное устройство и специальную установку зачистки части оси колёсных пар и центров.

Также поставлены комплекты технологического оборудования, смонтирована конвейерная линия перемещения и ремонта тележек.

Зачем депутат кошмарит бизнес?

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!